ВПР, 2024 ( Акбаш)
26.11.2025
Анализ результатов ВПР -2024 год
В ходе выполнения ВПР соблюдались все этапы проведения. После окончания процедур была организована проверка 124 работы учащихся школьными экспертами в соответствии с предложенными критериями оценивания и заполнение электронной формы сбора результатов ВПР с последующей её загрузкой в ФИС ОКО.
От общего количества выполненных работ:
5 % работ выполнено на «5»
40 % работ выполнено на «4»
44 % работ выполнено на оценку «3»
11 % работ выполнено на оценку «2»
Результат:
Успеваемость 89.00 %
Качество знаний 45.00 %
Обученность 48.00 %
Средний балл 3.39
Низкое качество знаний по математике.
ВПР по русскому языку, истории, обществознании, географии, окружающий мир, показал, что уровень подготовки
обучающихся по достижению результатов по этим предметам на допустимом уровне.
Выводы и рекомендации по устранению учебных дефицитов по математике
1. Результаты проверочной работы показали наличие ряда проблем в том числе:
- недостаточный уровень овладения понятиями геометрических фигур, их свойствами и применение для решения;
- невысокий уровень оперирования на повышенном уровне геометрическими понятиями, применения геометрических фактов при решении задач, предполагающих несколько шагов решения, умения анализировать чертеж.
2. Действия учителя, вытекающие из полученных результатов:
Включать в уроки математики задания:
- по формированию понятий и умений заданий повышенного уровня сложности; − при планировании уроков геометрии включать в их содержание задания на формирование систематических знаний о фигурах, их свойствах, использование геометрических понятий и теорем; −при работе с обучающимися, целесообразно больше внимания уделять выполнению заданий, требующих логических рассуждений, обоснований, а также заданий по геометрии, в которых необходимо проанализировать чертёж и условие задачи
2. Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий.
3. Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную).
4. Выполнение различных заданий на логическое мышлений.
5. Развивать пространственное воображение.