ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

В МБОУ ЦО "Наследие" обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья.

Данные учащиеся обучаются по адаптированной образовательной программе  в общеобразовательных классах.Хочу такой сайт

Оборудование классных комнат, режим обучения, учебно-методический комплекс, технические средства обучения  соответствуют требованиям СанПиН 2.4.2.2821-10 от 29.12.2010г. 

 Реализация адаптированной образовательной программы (вариант 7.2.) не предусмотрена, т.к. количество учащихся с ОВЗ  не требует открытия отдельных коррекционных класс.Хочу такой сайт


Нормативно-правовые  документы, регламентирующими вопросы образования обучающихся с ОВЗ:

-ФЗ от 08.08.2024 г. № 315-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный Закон «Об образовании в Российской Федерации» (дополнен перечень специальных условий для обучающихся с ОВЗ, включена статья о компетенции образовательной организации в плане создания данных условий, уточнены основания для организации обучения на дому, вводятся терминологические изменения) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_482558/

-Приказ Минпросвещения России от 17.07.2024 г.№ 495 «О внесении изменений в некоторые приказы Министерства просвещения Российской Федерации, касающиеся федеральных адаптированных образовательных программ» (вводятся изменения в федеральные рабочие программы по ряду учебных предметов, в частности предмету «Труд (технология)» https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_483592/

-Концепция развития системы психолого-педагогической помощи в сфере общего образования и среднего профессионального образования в РФ на период до 2030 года и план мероприятий по ее реализации (№ СК-13/07 вн от 18.07.2024 г.) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_479639/

-Письмо Минпросвещения России от 30.08.2024 № ДГ-1478/07 «О направлении рекомендаций» (рассматриваются вопросы о мерах по обеспечению преемственного качественного доступного образования обучающихся с ОВЗ, инвалидностью с учетом индивидуализированного подхода)
https://овз.рф/npa/tip-npa/org/org-obr-ovz-inv-ip/

-Письмо Департамента государственной политики в сфере защиты прав детей Минпросвещения России от 27.06.2024 г. № 2928 «О направлении информации» (представлены методические рекомендации, разработанные специалистами института коррекционной педагогики А.Д. Вильшанской, О.В. Егуповой (под общ. ред. Н.В. Бабкиной) «Контроль качества обучения в условиях инклюзии»)
https://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc..

-Приказ Минпросвещения России от 18.07.2024 г. № 499 «Об утверждении федерального перечня электронных образовательных ресурсов, допущенных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования» (зарегистрировано в Минюсте РФ 16.08.2024 г. № 79172) (Перечень ЭОР, используемых при реализации адаптированных общеобразовательных программ, представлен на стр. 142 ) http://publication.pravo.gov.ru/document/000120240816..

Дорожная карта по введению ФГОС НОО для детей с ОВЗ в Нижнесергинском районе.pdf (скачать) (посмотреть)
Дорожная карта по ведению ФГОС НОО для детей с ОВЗ в Свердловской области.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ Управления образования от 23.10.2015 (1).pdf (скачать) (посмотреть)
План работы с детьми,с родителями (с законными представителями) детей с ограниченными возможностями здоровья 2020-2021 учебный год.docx (скачать)

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image
Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».