14.04.2025, лабораторная работа курса внеурочной деятельности «Занимательная биология»
14.04.2025
В 6 классе прошло внеурочное занятие в
«Точке роста» в форме лабораторной работы «Измерение влажности и температуры в
разных зонах класса»
Растительность, обладая большой испаряющей
способностью, оказывает заметное
влияние на влажность и температуру воздуха, вызывая
положительные теплоощущения
человека. Зелёные насаждения как бы регулируют влажность.
Влажность воздуха в лесу всегда выше, чем в
городе. Температура около растения ниже, чем вдали от
него. Умело применяя влаголюбивые растения и используя их
качества, на территории с повышенной относительной влажностью
(выше 70%) последнюю значительно можно снизить.
Обучающиеся во время внеурочной деятельности решили проверить это. Поставили цель: определить и
сравнить влажность и температуру воздуха в классе и
около растения. Для проведения эксперимента использовали
компьютер с программным обеспечением, датчики температуры и
влажности, комнатные растения.
На 4 листа растения надели целлофановый пакет, поместили туда датчики
температуры и влажности, чтобы они не касались стенки
пакета. Также положили датчики рядом с растениями и вдали от
растений. Регистрировали данные температуры и влажности в
классе и около растения в течение 15
минут. Сохранили и изучили графики, данные замеров
занесли в таблицу.
Пришли к выводу, что температура в классе выше, чем около
растения. Со временем температура в
классе увеличивается, а около растения уменьшается;
влажность в классе меньше, чем около растения. Со
временем влажность в классе
уменьшается, а около растения увеличивается.
Дата создания: 05.05.2025
Дата обновления: 05.05.2025
Дата публикации: 14.04.2025