20.11.2024
Цель урока: научиться определять ускорение свободного падения с помощью нитяного маятника и вычислять погрешности измерения.
Ход урока:
- Повторение основных понятий и формул. На уроке мы вспомнили, что такое ускорение свободного падения и математический маятник. Также мы повторили формулы, которые понадобятся нам для решения задач.
- Теоретическая часть. Мы обсудили, как работает математический маятник и как с его помощью можно измерить ускорение свободного падения. Мы узнали, что для этого нужно измерить период колебаний маятника и длину нити.
- Практическая часть. Мы провели эксперимент, в котором использовали математический маятник. Мы измерили период колебаний маятника для разных длин нити и вычислили ускорение свободного падения по формуле.
- Обсуждение результатов. Мы обсудили, какие факторы могут влиять на точность измерения ускорения свободного падения и как можно уменьшить погрешность.
- Решение задач. Мы решили несколько задач на вычисление ускорения свободного падения с помощью математического маятника, чтобы закрепить полученные знания.
- Подведение итогов. Мы подвели итоги урока и обсудили, что нового мы узнали и чему научились.
Вывод: урок позволил нам лучше понять, как работает математический маятник и как с его помощью можно определить ускорение свободного падения. Мы научились проводить эксперимент и обрабатывать полученные данные. Этот опыт поможет нам в дальнейшем изучении физики.
Дата создания: 21.11.2024
Дата обновления: 21.11.2024
Дата публикации: 20.11.2024